Новости

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

12.04.2018

Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.
​​
​​ Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

​​​ ŠKODA в Google Поиске


​​Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

​​​ По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.

​​«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​

​​​ŠKODA на YouTube

​​ Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​

​​ YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​

​​Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​

Все новости
09.06.2018 Корпоративное сотрудничество: ŠKODA AUTO Россия передала партию автомобилей оператору каршеринга Яндекс.Драйву
Москва, 09 июня 2018 года —​ ŠKODA AUTO Россия стала партнером оператора каршеринга Яндекс.Драйв, в приложении которого летом появятся автомобили ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA RAPID.
09.06.2018 Продажи ŠKODA AUTO Россия в мае выросли на 19,8%
Москва, 07 июня 2018 года —​ Продажи ŠKODA AUTO Россия продолжают демонстрировать двузначный рост
05.06.2018 Летняя акция от ŠKODA: сервисные услуги с выгодой до 40%
Москва, 05 июня 2018 года — ŠKODA AUTO Россия запускает специальное летнее предложение на сервисное обслуживание для своих клиентов.
05.06.2018 Выгодные предложения для клиентов ŠKODA в июне
Москва, 04 июня 2018 года — ​ŠKODA AUTO Россия предлагает клиентам марки воспользоваться специальными предложениями, которые позволяют получить существенную выгоду при покупке автомобилей чешского бренда.​
Яндекс.Метрика